Образовательный процесс

Учреждение реализует образовательную программу дошкольного образования, программу воспитания и защиты прав и законных интересов детей, находящихся в социально опасном положении.

Участниками образовательного процесса в Учреждении являются воспитанники, их законные представители, педагогические работники.

Ведущая роль в образовании воспитанников в Учреждении принадлежит педагогическим работникам.

Законные представители воспитанников могут участвовать в образовательном процессе.

Образовательный процесс осуществляется в группах или индивидуально и обеспечивает создание положительного эмоционально-психологического климата, максимально учитывающего индивидуальные особенности и возможности воспитанников.

Образовательный процесс организуется в режиме 5-дневной недели. Ежедневное количество занятий (игр) в каждой возрастной группе и их последовательность определяются учебным планом, который разрабатывается Учреждением на основе типового учебного плана дошкольного образования и утверждается заведующим.

Индивидуальный учебный план разрабатывается для воспитанников:

  • Проявляющих способности к определенным видам детской деятельности, с признаками одаренности;
  • Индивидуальный учебный план разрабатывается Учреждением на основе типового учебного плана и утверждается заведующим.

Основными формами организации образовательного процесса являются игра и занятие.

В образовательном процессе, кроме основных форм организации, могут использоваться иные формы обучения «неурочного» типа, включающие детские виды деятельности на интегративной основе.

В Учреждении при реализации образовательной программы дошкольного образования устанавливаются каникулы, в период которых занятия с воспитанниками не проводятся. В период каникул проводится  физкультурно-оздоровительная и художественно-эстетическая работа с воспитанниками.

Общая продолжительность каникул составляет сто десять дней: летние - девяносто календарных дней, зимние - десять календарных дней, весенние - десять календарных дней.

В образовательном процессе психолого-педагогическая диагностика развития воспитанников используется только с согласия законных представителей после разъяснения их прав и только с целью определения оптимальной программы развития воспитанника.

Учреждение в соответствии с законодательством Республики Беларусь оказывает услуги в сфере дошкольного образования на платной основе.