Активное времяпровождение помогает выплеснуть энергию, отбросить негативные эмоции, оказывает положительное воздействие на организм, учит преодолевать комплексы и добиваться поставленных целей.

На занятиях детским фитнесом ребенок развивает:

*Формирование
правильной осанки
*Пластичность
*Координацию
*Гибкость
*Умение ориентироваться
в пространстве

Комплекс рассчитан на полную вовлеченность, что помогает добиться максимальной эффективности занятий.

Специальные упражнения укрепляют связки, сухожилия, формируют правильную осанку, предупреждают развитие плоскостопия. Дополнительно происходит укрепление сердечно-сосудистой системы, формируется навык правильного дыхания, улучшаются обменные процессы, терморегуляция.

Дополнительные «бонусы» от посещения занятий: осознание себя, пробуждение творческих способностей, рост личностных качеств, укрепление самооценки, умение преодолевать неудачи, совершенствование, желание достигать целей.

Педагог дополнительного образования

Шимкевич Ирина Петровна

Подготовка детей к школе.

Для детей 5-6 лет.

Занятия проводятся 2 раза в неделю.

Стоимость одного занятия 4,50 руб.

Работа ведется по следующим направлениям:

  • Обучению грамоте, звуковому анализу слова
  • Развитие фонематического слуха
  • Математика, логика
  • Подготовка руки к письму
  • Развитие внимания, памяти и речи
  • Развитие познавательной и эмоциональной сферы деятельности

Грамота. За год ребенок узнает, что такое ударение, гласный и согласный, твердый и мягкий звук, будет уметь делить слова на слоги, производить звуковой анализ слова.

Веселая грамматика. Занятие направлено на развитие моторики руки. Разнообразные упражнения, штриховки, обводки и раскрашивания не только натренируют руку ребенка - выполнение заданий развивает глазомер, воображение, учит мыслить логически.

Математика и логические игры. Ребятам предлагаются учебные задания на усвоение таких понятий, как количество, величина, порядок, больше-меньше, целое-часть, величина и др. Большое внимание уделяется решению простых математических задач. Дети знакомятся с математическими действиями «сложение» и «вычитание», мыслительными операциями «анализ», «синтез», «сравнение», «обобщение» и др. Эти умения составляют основные условия изучения математики и других предметов в школе.

Занятия разработаны с учетом возрастных особенностей, способствующих  развитию эмоционально-личностной и познавательной сферы деятельности.

Педагог дополнительного образования Кананович Алина Марьяновна

Цель:

 Обучение детей дошкольного возраста сознательному, правильному чтению по складам с переходом к чтению целым словом, далее развивать навыки чтения предложениями. Подготовка детей к школьному обучению.

Задачи :

- познакомить детей с кубиками и таблицами, научить различать кубики по цвету, звучанию, величине, классифицировать их;

- работать над фонетической и фонематической стороной речи, пропевая складовые попевки;

- уверенно называть склады на кубиках и таблице, составлять слова;

- легко и весело ввести ребенка в обучение чтению;

- развивать устную речь путем пропевания складов по таблице, кубикам;

- свободно читать слоги и трёхбуквенные слова, плавно читать по слогам;

- способствовать обогащению словарного запаса и развитию речи ребёнка;

- развивать у детей внимание, память, воображение, логическое мышление, мелкую моторику рук, слух;

- воспитывать любовь к родному языку.

Мотивационный этап

Задачи:

- развивать речевую и познавательную активность;

- привить интерес к книге, вкус к самостоятельному чтению;

- развивать диалогическую речь детей.

Возраст детей

Данный проект рассчитан на детей в возрасте от 4 до 6 лет. Возраст ребенка влияет на обучение чтению по методике Н. А. Зайцева. Результативное обучение чтению напрямую зависит от развития познавательных способностей детей. В 4-5 лет дети уже могут анализировать свойства окружающих их предметов. Именно в этом возрасте у детей проявляется интерес к буквам, поэтому можно начинать подготовку к обучению чтению. Подготовка к обучению чтению детей дошкольного возраста, должна включать в себя игры которые способствуют освоению навыков чтения. Они направлены на развитие памяти, внимания, мышления и мелкой моторики.

Ребенок, который начал читать в возрасте 5-7 лет, безусловно,имеет преимущество перед своим не умеющим читать сверстником:

- читая, ребенок развивает свою речь, поскольку чтение - это одна из разновидностей речи (письменная);

- читая и запоминая новые слова, ребенок развивает мышление, увеличивает словарный запас;

- чтение помогает ребенку запомнить эталоны построения предложений, и он сам начинает строить свою речь правильно;

- для ребенка чтение - это новый вид получения информации, теперь он может самостоятельно узнавать интересующие его сведения.

Ожидаемые результаты программы:

К концу первого года обучения дети должны:

- знать, правильно озвучивать и показывать «золотые»«железные»«деревянные» склады (таблица и кубики);

- уметь читать попевки (слева - направо, сверху - вниз);

- классифицировать кубики;

- уметь голосом выделять ударный склад;

- овладеть складовым чтением слов.

К концу второго года обучения дети должны:

- читать, находить гласные, согласные (глухие, звонкие, твердые, мягкие) на таблице;

- уметь составлять своё имя, фамилию, читать (таблица);

- уметь выделять ударный склад;

- освоить чтение алфавитных песенок;

- читать предложения, небольшие тексты, понимать смысл прочитанного.

Сроки реализации проекта (время, этапы работы)

Время реализации проекта

Продолжительность обучения - 2 года (1-й год обучения - для детей 4-5 лет;

2-й год обучения для детей 5-6 лет).

Количество занятий в неделю:

Первый год обучения - 2 раз.

Второй год обучения – 2 раза.

Продолжительность одного занятия:

1-й год обучения - 2 раза в неделю по 20 мин

2-й год обучения - 2 раза в неделю по 25 мин.

Руководитель: Козлова Ольга Васильевна

 

Форма проведения занятия и методы:

фронтальная;

составление описательных рассказов;

дидактические подвижные игры на звукоподражание;

заучивание считалок, загадок и стихов;

использование мультимедиа и т. д.

В содержание занятий включены следующие виды работы:

артикуляционная гимнастика;

упражнения на развитие слухового восприятия, фонематических процессов, внимания, памяти;

дыхательные упражнения;

упражнения на развитие темпа, ритма и коррекции речи и движений с музыкальным сопровождением;

игры для развития мелкой моторики рук, самомассаж кистей рук;

лексико-грамматические упражнения и упражнения для формирования связной речи;

упражнения на расслабления (релаксация).

Для оздоровления детей, снятия мышечного и нервного напряжения используются нетрадиционные методы, такие как элементы Су-джок терапии, самомассаж ладоней и стоп массажными мячиками, игры с бельевыми прищепками, кинезиологические упражнения. 

Предполагаемые результаты:

правильно артикулировать звуки речи в различных фонематических позициях;

повышение речевой активности, понимания обращенной речи;

укрепление произвольного и слухового внимания;

расширение рамок общения с помощью мимики, жестов;

коррекция лексико-граматической стороны речи;

формирование связанной речи.

Список детей, посещающих кружок

 

Приглашаем ваших детей в невероятный мир творчества, с использованием нетрадиционных техник изодеятельности :

-печать паралоном, печать пробками, восковые мелки + гуашь, свеча + акварель, рисование ладошками, ватными палочками, веревочками, монотипия, кляксография , рисование солью, песком, манкой, мыльными пузырями, мятой бумагой, кляксография с трубочкой

-Лепка из соленого теста

- Подделки из природного материала

-Оригами

-Квиллинг (бумагокручение, изготовление объемных композиций )

Нетрадиционная техника изо- это настоящая пламя творчества, это толчок к развитию воображения, появление самостоятельности, инициативы , выражения индивидуальности.

 

                                                          Руководители

Юлия Анатольевна

 Светлана Ивановна