Цель программы: Развитие артистичности, внутренней свободы, раскрытие творческого потенциала ребенка средствами музыкально-ритмических и танцевальных движений

Работа в области музыкально-ритмического воспитания позволяет решать следующие задачи: - развивать эмоциональную отзывчивость к эстетической стороне окружающей действительность; - формировать эстетический вкус; - развивать познавательное отношение к действительности. -развивать способность импровизировать; - воспитывать нравственно-коммуникативные качества, умение вести себя в группе во время - движения, чувство такта и взаимоуважения - развивать гибкость, ловкость, пластичность; - формировать правильную осанку, красивую походку; Движение под музыку дополняет этот ряд: - дает выход и разрядку отрицательным эмоциям, снимет нервное напряжение; - создает приподнятое настроение; - развивает активность, инициативу; - развивает координацию движений, способность произвольно ими управлять. - расширять музыкальный кругозор.

Занятия проводятся в музыкально – спортивном зале. Методические принципы которыми руководствуется педагог на своих занятиях  это создание непринуждённой обстановки, в которой ребёнок чувствует себя комфортно и раскрепощено.Целостный подход в решении педагогических задач: обогащение детей музыкальными впечатлениями  через игры, пляски, хороводы, претворение полученных впечатлений в самостоятельной игровой  деятельности. 

Руководитель: Захарченя Людмила Николаевна