Цель работыподарить детям радость творчества, закрепить ранее полученные навыки работы с соленым тестом, показать новые приемы лепки, помочь развить творческие и коммуникативные способности ребенка через изготовление изделий из соленого теста.

Задачи:

  • Знакомство детей с пластичными материалом-тестом.

  • Обучение разнообразным приемам действий с пластичными материалами: разминание, отщипывание, сплющивание и «шлепанье».

  • Формирование интереса к работе с пластичными материалами.

  • Развитие мелкой моторики.

  • Учить техническим приемам работы с тестом и подручными инструментами.

  • Формировать навыки учебной деятельности: умение действовать по словестным инструкциям; умение самостоятельно продолжить выполнение поставленных задачи; контроль за собственными действиями.

  • Формировать положительно-эмоциональное восприятие окружающего мира.

  • Воспитывать художественный вкус, интерес к труду.

Методические приемы:

  • показ технологических приемов,

  • рассматривание игрушек, скульптуры и т.д.

  • рассматривание иллюстраций из книг, фотографий, картин и т.д.

  • игровые приемы (приход героя и др.),

  • упражнение детей навыках использования инструментов для лепки       (стеки, печатки и т.д.).

Форма работы:

Совместная деятельность с педагогом.

 

Принципы построения работы:

 

  • от простого к сложному,

  • связь знаний, умений с жизнью, с практикой,

  • доступность,

  • системность знаний,

  • воспитывающая и развивающая направленность,

  • всесторонность, гармоничность   в содержании знаний, умений, навыков,

  • активность и  самостоятельность,

  • учет возрастных и  индивидуальных особенностей.

Руководитель: Берулава Алеся Владимировна